Русский язык в медиапространстве

Внимание. В этом предмете 25 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
1276.00 руб.
Цена со скдикой:
1020 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
внутренний конфликт в произведении – это …
в соответствии с классификацией т. репковой, … новость – это информирование о событии через ответы на основные вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?» и др.) в порядке убывания важности информации
говоря о специфике речевых ошибок авторов электронных средств массовой информации, можно отметить, что к …ошибкам относится нарушение норм управления (например: «утверждает о том» вместо «утверждает, что»)
д.а. голованова и е.в. михайлова в своей работе «русский язык и культура речи. краткий курс» выделяет 4 типа речевой культуры носителей литературного языка – в частности, … тип характеризуется неполным соблюдением норм, чрезмерным насыщением речи книжными либо разговорными словами
медиаплатформа, согласно … подходу к пониманию понятия (по о.в. краснояровой), – это веб-сайт, интернет-сервис
медиаплатформой, согласно … подходу к пониманию понятия (по о.в. краснояровой), являются субъекты информационно-коммуникационных процессов (массмедиа, средства массовой информации)
понятие «имидж» в буквальном переводе на русский язык означает «…»
реализация языка в процессе коммуникации и взаимодействия между людьми – это …
речевой имидж специалиста по медиакоммуникациям…
современная имиджелогия определяется в.м. шепелем как «наука и искусство о том, как придать облику человека …»
согласно мнению таких медиаисследователей, как джеспер фолкхаймер и андре янсон, новая теория медиа обязательно должна включать категории мобильности, конвергенции и интерактивности, в частности … новых медиа дает возможности взаимодействия на расстоянии (это понятие, прежде всего, ассоциируют с особенностями коммуникации в сети интернет)
согласно отечественной теоретической модели медиапространства (ним е.г.), задающей основные направления анализа медиакоммуникаций в пространственном аспекте, …– это любой тип социального пространства, предполагающий использование медиа и/или испытывающий их значительное влияние
согласно отечественной теоретической модели медиапространства (ним е.г.), задающей основные направления анализа медиакоммуникаций в пространственном аспекте, … – это, прежде всего, материальное пространство массмедийных сетей и потоков, которому соответствуют каналы производства и передачи информации, то есть сами медиа и система их взаимосвязей
согласно … подходу медиапространство наделяется особым статусом «виртуальной» реальности, поддерживаемой с помощью материальных технологий
согласно … подходу, медиапространство рассматривается как «дискурсивное» пространство
согласно принципам народной (гражданской) журналистики, …
согласно топологии медиакоммуникаций пауля адамса, такое направление пространственного изучения коммуникации, как …, предполагает анализ уникальных пространств коммуникации, поддерживаемых с помощью медиа
согласно топологии медиакоммуникаций пауля адамса, такое направление пространственного изучения коммуникации, как …, предполагает изучение того, какие виды медиакоммуникаций и в силу каких правил возможны или невозможны в данном месте
согласно эду арноуну, к принципам народной (гражданской) журналистики относят …
специалист, который пишет тексты для рекламы и статьи на сайт компании, – это …
средства массовой информации подразделяются на универсальные (издания общего профиля) и специализированные …
средства массовой информации по характеру информации подразделяются на …
такая техническая характеристика печатных средств массовой информации, как …, – это количество полос (страниц)
такой жанр, как … – это рассказ, позволяющий читателю увидеть и пережить происходящее
тема журналистского материала – это …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами